Порядок проживания

1. Общие положения.

1.1 Настоящие правила разработаны в соответствии с законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» и регулируют отношения в области предоставления гостиничных услуг.

1.2 Основные понятия, используемые в настоящих правилах означают:

«отель» - имущественный комплекс (здания и прилежащая территория, оборудование и иное имущество), предназначенный для предоставления услуг;

«потребитель» - гражданин, имеющий намерение заказать, либо заказывающий услуги исключительно для личных (бытовых) нужд;

«исполнитель» - ИП Неудахина С.И., как организация, оказывающая услуги потребителям по возмездному договору.

1.3 Режим работы отеля - круглосуточный.

1.4 В отеле действует единый расчетный час- 12:00 часов текущих суток местному времени, время заселения в отель 14:00 по местному времени.

1.5 Настоящие Правила являются публичным договором между «Исполнителем» и «Потребителем».

 

2. Информация об услугах, порядок проживания и оплаты услуг в отеле.

2.1 Порядок оформления проживания устанавливается «Исполнителем».

2.2 «Исполнитель» обязуется обеспечить круглосуточное оформление «Потребителей», прибывающих в отель и убывающих из него.

2.3 Договор на предоставление услуг заключается при предъявлении «Потребителем» документа, удостоверяющего личность:

  • паспорт; для иностранных граждан дополнительно при предъявлении визы и миграционной карты;
  • свидетельство о рождении - для лиц, не достигших 14-летнего возраста;
  • заграничный паспорт - для постоянно проживающих за границей граждан, которые временно находятся на территории Российской Федерации;
  • удостоверение личности - для военнослужащих; военный билет - для солдат.

2.4 При заключении договора на проживание в отеле «Исполнитель» выдает счет (как документ, подтверждающий заключение договора на предоставление услуг), который должен

содержать: (наименование «Исполнителя», Ф.И.О. «Потребителя», сведения о предоставляемой услуге, цену услуги, другие необходимые данные по усмотрению «Потребителя», кассовый чек, подтверждающий оплату).

2.5 Информация о предлагаемых услугах, содержится в общем прейскуранте услуг у администратора и в номерах отеля.

2.6 «Исполнитель» не вправе без согласия «Потребителя» выполнять дополнительные услуги за плату. «Потребитель» вправе отказаться от оплаты таких услуг, а если они оплачены, «Потребитель» вправе потребовать от «Исполнителя» возврата уплаченной суммы.

2.7 «Исполнитель» имеет право заключить договор на бронирование номеров. При наличии свободных номеров «Исполнитель» вправе принимать заявки на бронирование от юридических и физических лиц.

2.8 Бронирование номеров осуществляется путем принятия заявки на бронирование посредством почтовой, электронной, телефонной и иной связи.

2.9 В период с 01.05 по 30.09, а так же с 31.12 по 10.01в «Отеле» производится только гарантированное бронирование, путем произведения предварительной оплаты в размере 100% заказа. Оплату можно произвести:

  • безналичным платежом (банковский перевод) на расчетный счет «Исполнителя» в течении пяти банковских дней со дня выставления счета;
  • банковской картой;
  • наличными деньгами в кассу отеля.

2.10 В случае несвоевременного отказа от брони (менее чем за 30 дней в период с 01.05 по 30.09, а так же с 31.12 по 10.01, в остальной период менее чем за 14 дней) или досрочного выбытия из отеля с «Потребителя» взимается плата в размере 100% за дни реального простоя номеров.

2.11 Подтверждение бронирования высылается только после того, как «Потребитель» прогарантировал свой заезд.

2.12 Плата за проживание и услуги в гостинице осуществляется по указанным в прейскуранте ценам. Цены устанавливаются Исполнителем самостоятельно.

2.13 «Потребитель» заполняет регистрационную карту, знакомится с настоящими правилами и оплачивает весь период своего проживания в отеле в размере 100%.

2.14 Исполнителем установлена посуточная оплата проживания. Завтрак в отеле с 08:00 до 10:00 часов.

2.15 Плата за проживание в отеле взимается в соответствии с единым расчетным часом. В случае задержки выезда «Потребителя» (если номер не забронирован) плата за проживание взимается в следующем порядке:

  • не более 6 часов после расчётного часа – почасовая оплата;
  • от 6 до 12 часов после расчётного часа - плата за половину суток;
  • от 12 до 24 часов после расчётного часа – плата за полные сутки;

При проживании не более суток (24 часов) плата взимается за сутки независимо от расчётного часа. Ранний заезд оплачивается дополнительно, оплата почасовая

 

2.16 Если у «Потребителя» возникает необходимость продлить свое пребывание в отеле - он обязан до 10.00 часов текущего дня проинформировать «Исполнителя» о

своем намерении и при наличии свободных мест вправе продлить договор на проживание.

2.17 Все посетители или гости «Потребителя», не проживающие в отеле, могут находиться в отеле без оформления проживания до 23.00, позднее указанного срока Потребитель оплачивает дополнительное место проживания в номере.

 

3. Ответственность «Исполнителя»

3.1 Уровень обслуживания Гостиницы должен соответствовать требованиям присвоенной категории.

3.2 «Исполнитель» при оформлении проживания в Гостинице обязан информировать «Потребителя» о предоставляемых основных и дополнительных услугах, форме и порядке их оплаты.

3.3 Смена постельного белья, полотенец производится один раз в три дня. По просьбе гостя, за дополнительную плату, может быть произведена внеплановая замена белья.

3.4 Исполнитель предоставляет потребителю без дополнительной платы:

  • вызов скорой помощи;
  • пользование медицинской аптечкой;
  • вызов такси;
  • доставку в номер корреспонденции по ее получению;
  • побудку к определенному времени;
  • швейный набор

3.5 «Исполнитель» предлагает потребителю дополнительные услуги за плату по его желанию.

3.6 По просьбе гостя разрешается пребывание посторонних лиц в гостинице с 09:00 до 23:00, при условии предъявления документов, удостоверяющих личность.

3.7 «Исполнитель» гарантирует Гостю сохранность личных вещей, находящихся в номере, при условии соблюдения порядка проживания в гостинице.

3.8 В случае обнаружения забытых вещей «Исполнитель» принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден, забытые вещи по истечении 3 месяцев вручают нашедшему их.

3.9 «Исполнитель» обязан выдать Книгу отзывов и предложений Клиенту по его требованию. Требования и жалобы рассматриваются «Исполнителем» незамедлительно, результат сообщается заявителю не позднее месяца со дня подачи жалобы.

3.10 В случае нарушения «Исполнителем» настоящих Правил, защита прав потребителей, предусмотренных законодательством, включая возмещение морального вреда, осуществляется в установленном порядке.

3.11 Гостиница вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг гостиницы, причинения гостем материального ущерба гостинице.

4. Ответственность «Потребителя»:

  • соблюдать установленный Исполнителем порядок проживания;
  • соблюдать чистоту;
  • строго соблюдать правила пожарной безопасности;
  • при выходе из номера закрыть номер, ключи от номера сдать на рецепцию (в случае потери ключа от номера оплачивается 1000 руб.); возместить ущерб, в случае утраты или повреждения имущества отеля в соответствии с действующим законодательством.
  • при обнаружении недостатков при оказании услуг вправе по своему выбору требовать:
  • безвозмездного устранения недостатков в оказанной услуге;
  • соответствующего уменьшения оплаты за оказанную услугу.

В гостинице запрещается:

  • оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера;
  • хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;
  • держать в номере животных – только по согласованию с администрацией отеля ;
  • курить на всей территории гостиницы, в случае нарушения оплачивается стоимость химчистки и ионизации воздуха (3000 руб.);
  • находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
  • пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в гостиничном номере;
  • нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах.

 

Правила проживания гостей с домашними животными

 

1. Домашними животными в отеле признаются только собаки и кошки мелких и средних пород. Отель оставляет за собой право определять, возможно ли проживание данного домашнего животного в номере.

2. При поселении в отель с домашними животными, гость обязан ознакомиться с «Правилами проживания гостей с домашними животными» и поставить подпись, подтверждающую согласие с данными правилами.

3. Гость обязан привезти с собой специальный коврик или специальную клетку для домашнего животного.

4. Выгул домашних животных на территории отеля – строго запрещен.

5. Для кормления домашних животных гость обязан привезти с собой специальную посуду.

6. Для туалета кошек гость обязан привезти с собой специальный лоток.

7. Кормить домашних животных из посуды, принадлежащей отелю, строго запрещается.

8. При отсутствии специальной клетки для домашнего животного, запрещается оставлять домашних животных без присмотра хозяев в номере отеля, холле корпуса, на территории отеля.

9. Запрещается брать с собой домашних животных в ресторан, сауну и другие места общего пользования.

10. Запрещается мыть домашних животных в душевых кабинах номера, использовать полотенца, простыни и другие постельные принадлежности, принадлежащие отелю.

11. Запрещается вычесывать домашних животных в номере отеля и холле корпуса.

12. Гость обязан обеспечить отсутствие домашнего животного во время уборки номера сотрудниками отеля или проведения ремонтных работ в номере.

13. При поселении в отель с домашними животными, гость обязан внести оплату за проживание с животными в размере 250 рублей/сутки.

В случае произошедших ущербов имущества отеля – гость обязан внести дополнительные денежные средства, чтобы покрыть последствия ущербов.

Отель оставляет за собой право расторгнуть соглашение с гостем, проживающим с домашними животными:

  • в случае нарушения правил проживания
  • в случае агрессивного, неадекватного, шумного поведения домашнего животного