
Уважаемые Гости!
Мы рады приветствовать Вас в нашем отеле. Благодарим за оказанное доверие. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы время, проведенное у нас, было приятным и оставило незабываемые впечатления. Мы всегда рады видеть Вас и надеемся на новую встречу!
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами проживания в нашем отеле:
- оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера;
- хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;
- курить в номерах и на балконах, в случае нарушения оплачивается стоимость химчистки и ионизации воздуха (5000 руб.);
- пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в гостиничном номере;
- нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах.

1.1 Настоящие правила разработаны в соответствии с законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» и регулируют отношения в области предоставления гостиничных услуг.
1.2 Основные понятия, используемые в настоящих правилах означают:
«отель» - имущественный комплекс (здания и прилежащая территория, оборудование и иное имущество),
предназначенный для предоставления услуг;
«потребитель» - гражданин, имеющий намерение заказать, либо заказывающий услуги исключительно для личных (бытовых) нужд;
«исполнитель» - ООО «Отель Априори», как организация, оказывающая услуги потребителям по возмездному договору.
1.3 Режим работы отеля - круглосуточный.
1.4 В отеле действует единый расчетный час- 12:00 часов текущих суток местному времени, время заселения в отель 14:00 по местному времени.
1.5 Настоящие Правила являются публичным договором между «Исполнителем» и «Потребителем».

2.1 Порядок оформления проживания устанавливается «Исполнителем».
2.2 «Исполнитель» обязуется обеспечить круглосуточное оформление «Потребителей», прибывающих в отель и убывающих из него.
2.3 Договор на предоставление услуг заключается при предъявлении «Потребителем» документа, удостоверяющего личность:
паспорт; для иностранных граждан дополнительно при предъявлении визы и миграционной карты;
свидетельство о рождении - для лиц, не достигших 14-летнего возраста;
заграничный паспорт - для постоянно проживающих за границей граждан, которые временно находятся на территории Российской Федерации;
удостоверение личности - для военнослужащих; военный билет - для солдат.
2.4 При заключении договора на проживание в отеле «Исполнитель» выдает счет (как документ, подтверждающий заключение договора на предоставление услуг), который должен содержать: (наименование «Исполнителя», Ф.И.О. «Потребителя», сведения о предоставляемой услуге, цену услуги, другие необходимые данные по усмотрению «Потребителя», кассовый чек, подтверждающий оплату).
2.5 Информация о предлагаемых услугах, содержится в общем прейскуранте услуг у администратора и в номерах отеля.
2.6 «Исполнитель» не вправе без согласия «Потребителя» выполнять дополнительные услуги за плату. «Потребитель» вправе отказаться от оплаты таких услуг, а если они оплачены, «Потребитель» вправе потребовать от «Исполнителя» возврата уплаченной суммы.
2.7 «Исполнитель» имеет право заключить договор на бронирование номеров. При наличии свободных номеров «Исполнитель» вправе принимать заявки на бронирование от юридических и физических лиц.
2.8 Бронирование номеров осуществляется путем принятия заявки на бронирование посредством почтовой, электронной, телефонной и иной связи.
2.9 В летний период производится только гарантированное бронирование, путем произведения предварительной оплаты в размере 30% заказа. Оплату можно произвести:
безналичным платежом (банковский перевод) на расчетный счет «Исполнителя» в течении пяти банковских дней со дня выставления счета;
банковской картой;
наличными деньгами в кассу отеля.
2.10 В случае несвоевременного отказа от бронирования сумма предоплаты не возвращается.
2.11 Подтверждение бронирования высылается после бронирования номера.
2.12 Цены устанавливаются Исполнителем самостоятельно.
2.13 «Потребитель» заполняет регистрационную карту, знакомится с настоящими правилами и оплачивает весь период своего проживания в отеле в размере 100%.
2.14 Исполнителем установлена посуточная оплата проживания. Завтрак в отеле с 08:00 до 10:00 часов.
2.15 Плата за проживание в отеле взимается в соответствии с единым расчетным часом. В случае задержки выезда «Потребителя» (если номер не забронирован) плата за проживание взимается в следующем порядке:
от 6 до 12 часов после расчётного часа - плата за половину суток;
от 12 до 24 часов после расчётного часа – плата за полные сутки;
При проживании не более суток (24 часов) плата взимается за сутки независимо от расчётного часа.
2.16 Если у «Потребителя» возникает необходимость продлить свое пребывание в отеле - он обязан до 10.00 часов текущего дня проинформировать «Исполнителя» о своем намерении и при наличии свободных мест вправе продлить договор на проживание.
2.17 Все посетители или гости «Потребителя», не проживающие в отеле, могут находиться в отеле без оформления проживания до 23.00, позднее указанного срока Потребитель оплачивает дополнительное место проживания в номере.

3.1 Уровень обслуживания Гостиницы должен соответствовать требованиям присвоенной категории.
3.2 «Исполнитель» при оформлении проживания в Гостинице обязан информировать «Потребителя» о предоставляемых основных и дополнительных услугах, форме и порядке их оплаты.
3.3 Смена постельного белья производится один раз в три дня, полотенец ежедневно. По просьбе гостя, за дополнительную плату, может быть произведена внеплановая замена белья.
3.4 Исполнитель предоставляет потребителю без дополнительной платы:
вызов скорой помощи;
пользование медицинской аптечкой;
вызов такси;
доставку в номер корреспонденции по ее получению;
побудку к определенному времени;
швейный набор
3.5 «Исполнитель» предлагает потребителю дополнительные услуги за плату по его желанию.
3.6 По просьбе гостя разрешается пребывание посторонних лиц в гостинице с 09:00 до 23:00, при условии предъявления документов, удостоверяющих личность.
3.7 «Исполнитель» гарантирует Гостю сохранность личных вещей, находящихся в номере, при условии соблюдения порядка проживания в гостинице.
3.8 В случае обнаружения забытых вещей «Исполнитель» принимает меры к возврату их владельцам.
3.9 «Исполнитель» обязан выдать Книгу отзывов и предложений Клиенту по его требованию.
3.10 В случае нарушения «Исполнителем» настоящих Правил, защита прав потребителей, предусмотренных законодательством, включая возмещение морального вреда, осуществляется в установленном порядке.
3.11 Гостиница вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг гостиницы, причинения гостем материального ущерба гостинице.
- соблюдать установленный Исполнителем порядок проживания;
- соблюдать чистоту;
- строго соблюдать правила пожарной безопасности;
- при выходе из номера закрыть номер, ключи от номера сдать на рецепцию;
- возместить ущерб, в случае утраты или повреждения имущества отеля в соответствии с действующим законодательством.